Реклама в вагонах метро
Один из наиболее распространенных и эффективных способов рекламы в метро – это размещение стикеров. Стикером называется рекламное сообщение, напечатанное на самоклеящейся бумаге, то есть, рекламная наклейка. Для того чтобы такая реклама в метро долгое время сохраняла свой внешний вид, при выборе продукции необходимо учесть некоторые технические требования. А именно, обязательно наличие маркировки компании-производителя. Плёнка стикера должна обладать самоклеящейся основой, но не должна оставлять следов клея после съёма с поверхности, должна быть произведена в соответствии с современными новыми технологиями. Кроме того, плёнка не должна быть хрупкой и ломкой, чтобы она была устойчива к влажной или сухой протирке несколько раз.
Рекламные акции, стикеры которых расположены внутри вагонов метрополитена, имеют высокую эффективность воздействия на потенциальных потребителей товаров или услуг. Во время длительного нахождения в вагоне при поездке, пассажир читает и запоминает рекламные сообщения. Более того, в его памяти остаётся не только текстовая информация, но и графические изображения рекламируемой продукции. Это делается вне зависимости от воли человека – непроизвольно. Текстовая реклама в метро должна обладать высокой повторяемостью, в этом случае она сможет формировать индивидуальное мнение будущего покупателя.
Перед тем, как начинать рекламную компанию в вагонах поездов метро, необходимо ознакомиться с некоторыми особенности подобной деятельности. Рекламные стикеры – это полиэтиленовая или виниловая плёнка, на которую может быть двухстороннее или односторонне нанесён рисунок, рекламное изображение.
По размеру стикеры делятся на три типа:
1. Стикеры 60 на 40 см и 30 на 40см. По площади рекламного поля данный тип является оптимальным вариантом. Он подходит для рекламодателей как структур среднего и малого бизнеса, так и для крупных рекламных кампаний.
2. Стикеры 48 на 12 см. Данный размер стикеров подходит для размещения на панели над оконным и дверным проёмами. Такой стикер будет хорошо виден с любой точки обзора в независимости от наполненности вагона пассажирами.
3. Стикеры 35 на 15 см. Они размещаются на стёклах раздвижных дверей вагонов метропоездов. Они также расположены на необходимой высоте, удобны для обзора и тщательного изучения. Особенностью данного типа стикера, отличающей его от других является его двусторонность. Рекламная информация может быть видна как для пассажиров, находящихся в вагоне, так и для тех, кто находится на станционной платформе.
Рекламное агентство РекМедиа - размещение любой рекламы в метро
Рекламные акции, стикеры которых расположены внутри вагонов метрополитена, имеют высокую эффективность воздействия на потенциальных потребителей товаров или услуг. Во время длительного нахождения в вагоне при поездке, пассажир читает и запоминает рекламные сообщения. Более того, в его памяти остаётся не только текстовая информация, но и графические изображения рекламируемой продукции. Это делается вне зависимости от воли человека – непроизвольно. Текстовая реклама в метро должна обладать высокой повторяемостью, в этом случае она сможет формировать индивидуальное мнение будущего покупателя.
Перед тем, как начинать рекламную компанию в вагонах поездов метро, необходимо ознакомиться с некоторыми особенности подобной деятельности. Рекламные стикеры – это полиэтиленовая или виниловая плёнка, на которую может быть двухстороннее или односторонне нанесён рисунок, рекламное изображение.
По размеру стикеры делятся на три типа:
1. Стикеры 60 на 40 см и 30 на 40см. По площади рекламного поля данный тип является оптимальным вариантом. Он подходит для рекламодателей как структур среднего и малого бизнеса, так и для крупных рекламных кампаний.
2. Стикеры 48 на 12 см. Данный размер стикеров подходит для размещения на панели над оконным и дверным проёмами. Такой стикер будет хорошо виден с любой точки обзора в независимости от наполненности вагона пассажирами.
3. Стикеры 35 на 15 см. Они размещаются на стёклах раздвижных дверей вагонов метропоездов. Они также расположены на необходимой высоте, удобны для обзора и тщательного изучения. Особенностью данного типа стикера, отличающей его от других является его двусторонность. Рекламная информация может быть видна как для пассажиров, находящихся в вагоне, так и для тех, кто находится на станционной платформе.
Рекламное агентство РекМедиа - размещение любой рекламы в метро
Отзывы и комментарии