Каким будет управление компьютером в будущем?
Компьютеры существуют уже более полувека, но способ при помощи которого ими управляют особо не изменился. Клавиатура происходит от печатных машинок, то есть, это технология, которая была еще почти 150 лет назад. Дуглас Карл представил устройство, которое мы позже назвали компьютерная мышь. Даже графический интерфейс пользователя (GUI) был изобретен относительно недавно — первым, который обрел популярность на рынке потребителей была компания Макинтош ещё в 1984 году.
Принимая во внимание тот факт, что компьютеры сегодня намного мощней чем они были 50 лет назад, удивительно не особо измененное управление ПК.
Сегодня мы можем наблюдать некоторое драматическое расставание с такими способами управления как клавиатура и мышь. Сенсорные устройства такие как смартфоны и планшетные компьютеры представляют технологию нового способа управления — существующего уже более десятилетия и который всем известен как сенсорный. Производимые компьютеры всегда соответствуют их способам управления. Никому бы не хотелось подсоединять полноразмерную клавиатуру к своему смартфону — это просто нонсенс.
Сенсорные дисплеи представили новую технику компьютерной навигации. Ранние сенсорные экраны могли распознавать только одно прикосновение — при касании к экрану вторым пальцем, например, такая команда не была бы выполнена. Но сегодня имеется масса компьютерных устройств с многофункциональными экранами. К тому же инженеры были вдохновлены к разработке жестовой навигации. Пользователи могут, к примеру, выполнить некоторые определенные жесты. Например, на некоторых моделях подобных сенсорных экранов возможно увеличение изображения, при разводе пальцев на мониторе или же уменьшение при обратном движении. В университете в Токио имеется проектор, который сочетает навигацию прикосновения с новыми методами управления видеозаписью.
Система состоит из проектора и камеры, которые расположены за гибким дисплеем. Проектор воспроизводит видео на экране, в то время как камера определяет изменения в напряжении экрана. Пользователь может прикасаясь, к экрану повлиять на записанное видео — ускоряя определенные секции записи или замедляя их, тогда как на остальную запись это не повлияет.
Данный проектор дает возможность видеть события в новых очертаниях пространства и времени. Представьте видео в котором два человека бегут по улице плечом к плечу.
Проводя движение рукой направленное на замедление хода одного из двух человек, вы можете управлять изображением так, что следующий начнет опережать его. А передвигая руку поперек экрана, вы можете переключаться между ними. Видеозапись которая, казалось бы, следует только одним правилам, последовала другим.
Взаимодействие таким образом, с экранами и компьютерами это только начало дальнейшего развития. Далее, мы можем увидеть как инженеры открывают новые пути управления компьютером без всякого прикосновения вовсе.
Принимая во внимание тот факт, что компьютеры сегодня намного мощней чем они были 50 лет назад, удивительно не особо измененное управление ПК.
Сегодня мы можем наблюдать некоторое драматическое расставание с такими способами управления как клавиатура и мышь. Сенсорные устройства такие как смартфоны и планшетные компьютеры представляют технологию нового способа управления — существующего уже более десятилетия и который всем известен как сенсорный. Производимые компьютеры всегда соответствуют их способам управления. Никому бы не хотелось подсоединять полноразмерную клавиатуру к своему смартфону — это просто нонсенс.
Сенсорные дисплеи представили новую технику компьютерной навигации. Ранние сенсорные экраны могли распознавать только одно прикосновение — при касании к экрану вторым пальцем, например, такая команда не была бы выполнена. Но сегодня имеется масса компьютерных устройств с многофункциональными экранами. К тому же инженеры были вдохновлены к разработке жестовой навигации. Пользователи могут, к примеру, выполнить некоторые определенные жесты. Например, на некоторых моделях подобных сенсорных экранов возможно увеличение изображения, при разводе пальцев на мониторе или же уменьшение при обратном движении. В университете в Токио имеется проектор, который сочетает навигацию прикосновения с новыми методами управления видеозаписью.
Система состоит из проектора и камеры, которые расположены за гибким дисплеем. Проектор воспроизводит видео на экране, в то время как камера определяет изменения в напряжении экрана. Пользователь может прикасаясь, к экрану повлиять на записанное видео — ускоряя определенные секции записи или замедляя их, тогда как на остальную запись это не повлияет.
Данный проектор дает возможность видеть события в новых очертаниях пространства и времени. Представьте видео в котором два человека бегут по улице плечом к плечу.
Проводя движение рукой направленное на замедление хода одного из двух человек, вы можете управлять изображением так, что следующий начнет опережать его. А передвигая руку поперек экрана, вы можете переключаться между ними. Видеозапись которая, казалось бы, следует только одним правилам, последовала другим.
Взаимодействие таким образом, с экранами и компьютерами это только начало дальнейшего развития. Далее, мы можем увидеть как инженеры открывают новые пути управления компьютером без всякого прикосновения вовсе.
Отзывы и комментарии