Почему обучение бывает провальным
На самом деле, только четверть респондентов, принявших участие в опросе, признали, что их программы обучения действительно имели позитивное влияние на результативность бизнеса. Большинство же компаний даже не пытаются оценить эффективность собственных тренинговых инвестиций.
Провал корпоративного обучения обычно связан с причинами, находящимися за пределами учебного класса. Ведь для того, чтобы эффективно освоить новые навыки, работники должны знать и понимать, каким образом эти навыки смогут быть применены и принести пользу организации. Образование может быть эффективной лишь тогда, когда ученик понимает необходимость обучения и выражает интерес к развитию. В большинстве же компаний не происходит никакой предварительной коммуникации о необходимости обучения. Зато, руководители ожидают, что их подчиненные просто будут посещать лекции и впитывать в себя новые знания и компетенции. Жаль, что так не бывает!
По окончании программы обучения, работники сталкиваются с еще одним вызовом - они практически никогда не используют новые только приобретенные знания на практике. Большинство руководителей и владельцев ошибочно полагают, что после обучения подчиненные вернутся на свои рабочие места и самостоятельно начнут использовать новые навыки. Впрочем, получить максимальную выгоду из инвестиций в обучение можно только создав правильное восприятие обучения у работников, а также предложив им благоприятную рабочую среду, в которой они смогли бы использовать полученные знания и навыки.
Итак, основным аспектом эффективного обучения является диалог с работниками до, во время и после тренинга. А также понимание того, что студент должен быть проактивно заинтересован как в приобретении новых навыков, так и в их использовании после того, как курс обучения будет закончено.
Бизнес образование, высшее образование, языковые курсы на страницах интернет-журнала EduMagazine.net
Провал корпоративного обучения обычно связан с причинами, находящимися за пределами учебного класса. Ведь для того, чтобы эффективно освоить новые навыки, работники должны знать и понимать, каким образом эти навыки смогут быть применены и принести пользу организации. Образование может быть эффективной лишь тогда, когда ученик понимает необходимость обучения и выражает интерес к развитию. В большинстве же компаний не происходит никакой предварительной коммуникации о необходимости обучения. Зато, руководители ожидают, что их подчиненные просто будут посещать лекции и впитывать в себя новые знания и компетенции. Жаль, что так не бывает!
По окончании программы обучения, работники сталкиваются с еще одним вызовом - они практически никогда не используют новые только приобретенные знания на практике. Большинство руководителей и владельцев ошибочно полагают, что после обучения подчиненные вернутся на свои рабочие места и самостоятельно начнут использовать новые навыки. Впрочем, получить максимальную выгоду из инвестиций в обучение можно только создав правильное восприятие обучения у работников, а также предложив им благоприятную рабочую среду, в которой они смогли бы использовать полученные знания и навыки.
Итак, основным аспектом эффективного обучения является диалог с работниками до, во время и после тренинга. А также понимание того, что студент должен быть проактивно заинтересован как в приобретении новых навыков, так и в их использовании после того, как курс обучения будет закончено.
Бизнес образование, высшее образование, языковые курсы на страницах интернет-журнала EduMagazine.net
Отзывы и комментарии