» » Сотрудники метрогородского центра «Маяк» завершили образовательный курс «Профлаб»

Сотрудники метрогородского центра «Маяк» завершили образовательный курс «Профлаб»

22.05.2018

Источник: Районная интернет-газета «Вести Метрогородка»

 

Сотрудники Центра содействия семейного воспитания «Маяк» защитили выпускные проекты.

Проект «Профлаб» основан на уникальной программе, ориентированной в первую очередь на практику. В ее рамках проходит курс профессиональной подготовки сотрудников, работающих с подопечными, у которых тяжелые формы инвалидности. Проект стартовал в феврале в Центре содействия семейному воспитанию «Маяк». К коллегам из «Маяка» присоединились работники ЦССВ «Лесной». Тридцать специалистов три месяца учились новым формам работы с воспитанниками – в первую очередь умению распознавать потенциал интеллектуального и физического развития ребенка.

По программе обучались работники всех специализаций: дефектологи, инструкторы по физической культуре, санитарки, медсестры, педагоги-организаторы и другие. Новые знания они получали от специалистов в области юриспруденции, психологии, физической реабилитации, педагогики, командообразования.

«Вы несомненно обладали определённой базой знаний, но иногда нужно что-то новое увидеть, а иногда на себя со стороны посмотреть. Это очень важно. Спасибо, что вы откликнулись», — обратилась к выпускникам курса автор программы, директор БФ «Образ жизни» Елена Береговая.

В конце прошлой недели в центре «Благосфера» состоялась защита выпускных проектов. Из всего пройденного материала сотрудники «Маяка» выбрали самые близкие темы, связанные с их профессиональной деятельностью. Студенты рассказали, какие полезные проекты им хотелось бы внедрить. Основными темами для выпускного испытания стали примеры взаимодействия с конкретными детьми с тяжелой инвалидностью на темы кормления, позиционирования, коммуникации.

Старший воспитатель центра Ольга Шаблонова рассказала про трудности работы с детьми, которые не говорят. По ее словам, на курсах подсказали хорошую идею – нужно использовать в работе пиктограммы. Результат работы уже виден.

Как отмечают специалисты, уже начавшие применять новые методики на практике, их воспитанники начинают меняться – больше улыбаются, учатся ухаживать за собой самостоятельно, с большим удовольствием играют и гуляют.


Печать